• Главная
  • Воронин Владимир Альбертович

Воронин
Владимир Альбертович


Воронин В.А. – автор практически всех схемных решений автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями и автоблокировки с подвижными блок участками, активно внедряемых в настоящее время на Российских железных дорогах.


В 1980 поступил на учебу в МИИТ, а с 1982 года продолжил образование в Югославии. В 1987 г. окончил Университет в Белграде, факультет транспорта, с присвоением квалификации инженера транспорта.

После окончания института поступил на работу во Всесоюзный научно-исследовательский институт проблем машиностроения Государственного комитета СССР по науке и технике.

С декабря 1987 г. по май 1989 г. служил в рядах Советской Армии.

После службы в 1989 году был принят на работу в НИИЖА (сейчас АО «НИИАС») где работает в настоящее время. Занимал должности: инженер 1 категории, ведущий инженер, научный сотрудник, старший научный сотрудник, заведующий лабораторией, заведующий отделом, а в настоящее время работает в должности начальника отделения внедрения систем железнодорожной автоматики и телемеханики.

Системы и изделия в создании, которых Воронин В.А. принимал участие, как один из ведущих разработчиков и руководителей, нашли широкое применение на сети железных дорог России, а также за рубежом.

Следует отметить его работу по разработке и усовершенствованию схем рельсовых цепей тональной частоты, схемных решений централизованной и децентрализованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями. Он является соавтором технических решений по контролю изолирующих стыков на станции и построению модернизированных схем кодирования, методов расчета и определения оптимальных параметров ТРЦ для перегонов и станций. Принимал участие в разработке и применении типовых нормалей рельсовых цепей.

К крупным проектам, которые были выполнены под его руководством и при его непосредственном участии, в первую очередь необходимо отнести разработку и внедрение системы АБТЦ – М, которая положила начало современным цифровым тональным рельсовым цепям на длительный период.

Данная разработка отличается высоким техническим уровнем, творческим содержанием, наличием значительного экономического эффекта и построена по безопасной структуре.

Настоящим прорывом в использовании устройств обеспечения безопасности стала возможность реализации безсветофорных технологий управления движения поездов на базе применения идеологии «подвижных блок-участков». Это позволяет существенно сократить интервал попутного следования поездов.

Наиболее значительными объектами внедрения, где Воронин В.А. принимал непосредственное участие, являются скоростная магистраль Санкт-Петербург – Москва, участок скоростного движения Москва – Нижний Новгород, олимпийский участок пригородного движения в г. Сочи, МЦК, участок в обход Украины, БАМ и др.

Всего аппаратурой систем интервального регулирования с тональными рельсовыми цепями оборудовано более 11 тыс. км участков железнодорожного пути в однопутном исчислении, а новейших микропроцессорных систем АБТЦ-М и АБТЦ-МШ – 570 км.

В науке Воронин В.А. раскрылся как ученый с фанатической работоспособностью, талантливый, творчески активный специалист, обладающий прекрасными организаторскими способностями. Он умеет видеть проблему в целом и одновременно вникает во все детали, своевременно и качественно решает нестандартные задачи по обеспечению безопасности движения поездов.

Воронин В.А. автор 29 патентов и авторских свидетельств на изобретения. Имеет 6 свидетельства на полезные модели.

За высокие достижения в труде Воронин В.А. неоднократно был отмечен премиями, почетными грамотами и благодарностями, награжден Почетными грамотами МПС, объявлена Благодарность президента ОАО «РЖД», награжден юбилейным нагрудным знаком «В память 200-летия Управления водяными и сухопутными сообщениями», медалью «Лауреат ВВЦ» именными часами президента ОАО «Российские железные дороги». Он является Почетным членом Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов.

В 2016 году за добросовестный труд на железнодорожном транспорте, большой вклад в обеспечение устойчивой работы открытого акционерного общества «Российские железные дороги» награжден знаком «Почетный железнодорожник».

.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ


Россия, 109029, Москва, Нижегородская ул., 27 стр. 1
Тел.: (499) 262-88-83 (для соединения с оператором доб. 13135, 13182)


© АО «НИИАС», 2018

АО «НИИАС» – дочернее общество ОАО «Российские железные дороги»