АБТЦ-МШ – ключ к повышению пропускной способности

«Линия Ургал-1 – Комсомольск-на-Амуре протяжённостью около 500 км – единственная на главном ходу БАМа, оборудованная системой полуавтоматической, а не автоматической блокировки. Этот фактор сдерживает рост грузоперевозок в адрес портов Дальнего Востока.»

Газета «Гудок» Выпуск № 110 (26483) 3 июля 2018 г.

Специалистами АО «НИИАС» в рамках реализации проекта развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона на участке Ургал-1 – Комсомольск-на-Амуре осуществляется строительство автоблокировки типа АБТЦ-МШ собственной разработки. Ведется реконструкция разъездов этого участка с оборудованием их современной системой микропроцессорной централизации с рельсовыми цепями на базе оборудования системы АБТЦ-МШ. Применение указанных устройств, вкупе с реализацией работ по реконструкции устройств электроснабжения, позволит повысить пропускную способность участка вдвое и снизить эксплуатационные затраты на обслуживание объектов инфраструктуры. В настоящий момент специалистами Института включены в эксплуатацию семь промежуточных пунктов (разъездов), еще три разъезда планируются к включению в ближайшее время. До 2020 года в эксплуатацию 350 км пути будет оснащено системой автоблокировки АБТЦ-МШ.

.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ


Россия, 109029, Москва, Нижегородская ул., 27 стр. 1
Тел.: (499) 262-88-83 (для соединения с оператором доб. 13135, 13182)


© АО «НИИАС», 2018

АО «НИИАС» – дочернее общество ОАО «Российские железные дороги»