Публикационная этика

Авторы, направляющие свою работу в Редакцию журнала "Наука и технологии железных дорог" на электронную почту Редакции Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript :

  • соглашаются с тем, что их работа на безвозмездной основе будет размещена в сети Интернет в свободном доступе на сайте журнала. При этом Автор (авторы) гарантирует, что он обладает исключительными авторскими правами (или совместными правами с соавторами) на передаваемую в журнал статью.
  • гарантируют, что статьи являются оригинальными (не публиковались ранее в других изданиях в их нынешней или близкой по содержанию форме), не находятся на рассмотрении в редакциях других изданий, и все возможные конфликты интересов, связанные с авторскими правами и опубликованием рассматриваемых статей, урегулированы.
  • гарантируют, что их статьи не содержат научно-технических данных, относящихся к государственной, служебной или коммерческой тайне. Для подтверждения отсутствия закрытых сведений авторы сами или по запросу Редакции журнала представляют официальный документ от своей организации – Экспертное заключение о возможности публикации статьи в открытой печати.

 В соответствии с редакционной политикой журнала недопустимо:

  • Дословное копирование работы другого лица без указания его авторства и ссылки на источник.
  • Некорректное перефразирование произведения другого лица, при котором было изменено более одного предложения в рамках одного параграфа или раздела текста, либо предложения были расположены в ином порядке без соответствующей ссылки на источник.
  • Использование элементов произведения другого лица без указания авторства, например, рисунка, таблицы или абзаца без выражения признательности или без ссылки на источник.Авторы должны указать, что их работа публикуется впервые (удобно указать в самом конце работы). Если элементы рукописи ранее были опубликованы в другой статье, авторы должны сослаться на более раннюю работу, указать, в чем существенное отличие новой работы от предыдущей и, вместе с тем, выявить ее связь с результатами исследований и выводами, представленными в предыдущей работе.

Самоплагиат

Дословное копирование собственных работ и их перефразирование неприемлемы, они могут быть использованы только как основа для новых выводов. Редакция рекомендует указывать в Списке литературы материалы, которые авторы подготовили ранее (в ходе исследования, положенного в основу представляемой статьи), включая материалы конференций и т.п.

.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ


Россия, 109029, Москва, Нижегородская ул., 27 стр. 1
Тел.: (499) 262-88-83 (для соединения с оператором доб. 13135, 13182)


© АО «НИИАС», 2018

АО «НИИАС» – дочернее общество ОАО «Российские железные дороги»